Описание, размеры и характеристики
29685/29620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (29685) и наружного (29620). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут применяться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры 29675, 29676, 29681, 29680 (меньший), 29688 (больший).
Ко внутренней же подойдут очень редкие наружные 29624 и 29630 с образованием 29685/29624 (отличается D = 114,3 мм, T = 27,78 мм и C = 22,225 мм) и 29685/29630 (отличается D = 120,65).
Внутренний диаметр, d | 73,025 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 166,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 104,8 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4100 |
Масса (вес) | 0,86 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 29685/620, 29685/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 73 х 113 х 25,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 29685/29620 (29685/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, ступичный подшипник нкоторых грузовых автомобилей и техники на их основе, например, LEYLAND). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые “оригинальные запчасти” – LEYLAND ACU 8638).
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN – 4T-29685/29620, SKF – 29685/620/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CORTECO | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 10,0 | 25,1 | 13,7 | 42,8 | 42,0 | 25,0 | 50,2 | 56,4 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены явно очень сильно завышаются. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград, Уфа, Вологда, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).