Описание, размеры и характеристики
29680 (29681)/29620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 29680 (29681) и наружного – 29620. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут применяться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры 29675, 29675 (меньший), 29685, 29688 (больший).
Ко внутренней же подойдут очень редкие наружные 29624 и 29630 с образованием 29680/29624 (отличается D = 114,3 мм, T = 27,78 мм и C = 22,225 мм) и 29680/29630 (отличается D = 120,65).
Деталь 29681 отличается от несколько более распространенной 29680 незначительно – большим размером монтажной фаски (3,6 мм).
Внутренний диаметр, d | 70,637 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 155,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 97,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,2 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 0,93 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 29680/620, 29680/20, 29681/620, 29681/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70,5 х 113 х 25,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 29680/29620 (29681/29620)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые “оригинальные запчасти”.
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN – 4T-29680/29620, SKF – 29680/620/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник (все варианты комплектации) является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (в первую очередь, это касается внутренней детали, внешняя же обойма доступна в составе других типов). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.