Описание, размеры и характеристики
29675/29620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (29675) и наружного (29620). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут применяться внутренние детали, имеющие больший посадочный размер 29681, 29680, 29685, 29688.
Ко внутренней же подойдут очень редкие наружные 29624 и 29630 с образованием 29675/29624 (отличается D = 114,3 мм, T = 27,78 мм и C = 22,225 мм) и 29675/29630 (отличается D = 120,65).
Внутренний диаметр, d | 69,85 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 155,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 97,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 0,95 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 29675/620, 29675/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70 х 113 х 25,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 29675/29620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это задний подшипник входного вала МОД DANA DS404, выходного вала КПП RCW, ступичный подшипник нкоторых других грузовых автомобилей и техники на их основе). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые “оригинальные запчасти” – BCU-7164, 110812, S-A048).
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN – 4T-29675/29620, SKF – 29675/620/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | JED NIS |
FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 28,9 | 36,3 | 39,8 | 39,0 | 54,1 | 97,1 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ставрополь, Волгоград, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).