Описание, размеры и характеристики
28985/28920 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (28985) и наружного (28920). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 28980 (d меньше) и 28995 (d больше).
Внешняя обойма 28921, образующая подшипник 28985/28921 отличается от описываемой меньшим наружным диаметром (100 мм).
Внутренний диаметр, d | 60,325 мм |
Наружный диаметр, D | 101,6 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,845 мм |
Грузоподъемность статическая | 404,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 285,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4800 |
Масса (вес) | 0,79 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 60,5 х 101,5 х 25,5 мм. Иногда применяется сокращенный вариант маркировки – 28985/20.
Фото и чертеж подшипника 28985/28920 (28985/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, например, ISUZU, задний ступичный (внутренний) FOTON-1039,1049C). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, например 9-0093-081-0. Аналог японской NTN имеет маркировку 4T-28985/28920.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 23,6 | 11,9 | 26,8 | 28,8 | 24,8 | 28,8 | 40,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены завышаются из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Ставрополь, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).