Описание, размеры и характеристики
2789/2729 – обозначения роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (2789) и наружного (2729). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав нескольких других типов, внутреннее может комплектоваться наружным 2720 тех же габаритных размеров, но с большей фаской (3,3 мм вместо 0,8 мм), с образованием 2789/2720, а также 2735X с образованием 2789/2735X (отличия указаны в скобках). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – 2789/20, 2789/29, 2789/35 (в правой части номера опускаются первые цифры).
Внутренний диаметр | 39,688 мм |
Наружный диаметр | 76,2 (73,025) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 105,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6800 |
Масса (вес) | 0,48 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 39,5 х 76 х 24 (39,5 х 73 х 24).
Фото и чертеж подшипников 2789/2729, 2789/2720 и 2789/2735 X
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможно применение различных “оригинальных” артикулов OEM (производителей техники), например SEDDON DIESEL EN623399, DODGE 402203 403027 (подшипник с обоймой 2720 – 2789/2720).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 26,4 | 46,0 | 45,3 | 46,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) завышены из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний, прямых импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).