Описание, размеры и характеристики
2786/2735X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (2786) и наружного (2735X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав нескольких других типов, как с меньшими внутренними диаметрами, так и большими (в комплекте с 2790, 2780, 2794, 2789), внутреннее тоже комплектуется несколькими другими наружным (см. в каталоге по размерам). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Внутренняя деталь 2796 отличается от 2786 только фаской (3,6 и 5,2 мм соответственно), таким образом 2786/2735X и 2796/2735X имеют одинаковые габаритные размеры.
Буква X в обозначении наружного кольца (2735X), указывает на уменьшенный размер фаски (без нее не встречается).
Внутренний диаметр | 34,925 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 102,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 86,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 9780 |
Масса (вес) | 0,5 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 35 х 73 х 24.
Фото и чертеж подшипников 2786/2735X и 2786/2735X
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является сочетание, а по раздельности или в составе других подшипников данный тип можно приобрести оперативнее), если у кого-то и есть, то по сильно завышенным ценам (более 60 $ в переводе на рубли), в основном же поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в другие регионы.