Описание, размеры и характеристики
27690/27620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 27690 (cone), и наружного – 27620 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с меньшими внутренними диаметрами – 27680, 27684, 27687. Кроме того, существует 27691, образующая подшипник 27691/27620 (отличается только фаской, которая равна 6,4 мм) и 27689.
Внутренний диаметр, d | 83,345 мм |
Наружный диаметр, D | 125,412 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,845 мм |
Грузоподъемность статическая | 188,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 115,5 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3700 |
Масса (вес) | 1,05 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 83 х 125,5 х 25,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 27690/620 и 27690/20.
Фото и чертеж подшипника 27690/27620 (27690/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. NTN использует маркировку 4T-27690/27620.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA | KOYO | TIMKEN | NTN | SKF |
Страна | Испания | Япония | США | Япония | Швеция |
Цена, $ | 40,8 | 112,7 | 70,0 | 60,0 | 123,2 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости (под заказ из-за границы может стоить дешевле). Дороже получится купить этот тип в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).