Описание, размеры и характеристики
27684/27620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 27684 (cone), и наружного – 27620 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами – 27680 (d меньше), 27687, 27689, 27690, 27691 (d больше).
Внутренний диаметр, d | 76,2 мм |
Наружный диаметр, D | 125,412 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,845 мм |
Грузоподъемность статическая | 162,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 101,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3900 |
Масса (вес) | 1,3 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 76 х 125,5 х 25,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 27684/620 и 27684/20.
Фото и чертеж подшипника 27684/27620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешняя же обойма доступна в составе других типоразмеров). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.