Описание, размеры и характеристики
26884/26822 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (26884) и наружного (26822). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо может взаимозаменяться со следующими, с меньшими внутренними диаметрами: 26883, 26877, 26878, 26882, 26885. В качестве наружного подходят 26820, 26823, 26830, 26821, 26824 (разница может состоять в наружном диаметре или ширине). Параметры всех этих изделий в сборе можно посмотреть в таблице по размерам (указаны используемые комбинации).
Такие же размеры, что и 26884 имеет очень редкое внутреннее кольцо 26886 и отличается меньшей фаской (1,6 против 3,6 мм), оно образует подшипник 26886/26822, габаритные размеры которого аналогичны описываемому.
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 26884/22 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 42,875 мм |
Наружный диаметр | 79,375 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 110,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 91,1 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6700 |
Масса (вес) | 0,45 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 43 х 79,5 х 24.
Фото и чертеж подшипника 26884/26822 (26884/22)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер в сборе практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является сочетание), единственным выходом в случае потребности, скорее всего, будет являться приобретение под заказ из-за рубежа или покупка колец по раздельности. Приобретать подшипники импортного производства под заказ лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а в крупных организациях, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах.