Описание, размеры и характеристики
26118/26283 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (26118) и наружного (26283). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное – в состав семи других разных типов, среди которых типы как с меньшим, так и большим внутренним диаметром. Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – 26118/83. Если в обозначении наружного кольца присутствует индекс S, то такое изделие почти не отличается от описываемого (внутренний диаметр меньше на тысячные доли мм и фаска снаружи немного больше), если же S фигурирует в обозначении внутреннего кольца (26112S), то внутренний диаметр больше указанного на 0,013 мм.
Внутренний диаметр | 29,987 мм |
Наружный диаметр | 71,996 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,0 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 49,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10800 |
Масса (вес) | 0,34 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 72 х 19.
Фото и чертеж подшипников 26118/26283
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, промышленные редукторы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Производители техники и оборудования для обозначения типоразмера могут использовать свои собственные артикулы (OEM), например 402142 403102 (DODGE), реализация под ними осуществляется обычно в разы дороже реальной стоимости.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), SKF (Швеция). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редкими являются оба кольца), поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух недель), в связи с чем привести более менее точную цену не представляется возможным (около 60$ в рублях). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.