Описание, размеры и характеристики
25878/25820 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25878) и наружного (25820). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, 25878 может заменяться деталью 25877 (те же габаритные размеры) или 25880 (с большим внутренним диаметром). Вместо внешнего 25820 к внутреннему может подходить 25821 (те же габариты). Изделия с теми же габаритами отличаются фасками (радиус галтели).
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – 25878/820, 25878/20, 25878/821, 25878/21 (опускаются некоторые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 34,925 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Макс. радиус галтели вала, мм | 3,5 |
Макс. радиус галтели корпуса, мм | 2,3 (0,8) |
Грузоподъемность статическая | 96,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 79,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7300 |
Масса (вес) | 0,44 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 73 х 24. В скобках указано отличие при комплектации внешним кольцом 25821.
Фото и чертеж подшипника 25878/25820 (25878/820, 25878/20)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FERSA или A+S (Испания) (все марки – высокого качества, но последняя подешевле). Описываемый типоразмер крайне сложно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является внутренняя деталь, наружные же можно дешево приобрести, в том числе и в составе подшипника с другим внутренним кольцом в сборе), если где-то и продают, то по завышенным ценам – от 37,5 $ в рублевом эквиваленте. Под заказ из-за границы может выйти дешевле, если обращаться в организации, которые специализируются непосредственно на продаже импортной продукции. Они располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и некоторых других городах, с доставкой в другие регионы.