Описание, размеры и характеристики
25877/25820 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25877) и наружного (25820). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, 25877 может заменяться деталью 25878 (те же габаритные размеры) или 25880 (с большим внутренним диаметром). Вместо внешнего 25820 к внутреннему может подходить 25821 (те же габариты). Изделия с теми же габаритами отличаются фасками (радиус галтели).
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – 25877/820, 25877/20 (опускаются некоторые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 34,925 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Макс. радиус галтели вала, мм | 1,5 |
Макс. радиус галтели корпуса, мм | 2,3 |
Грузоподъемность статическая | 96,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 79,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7300 |
Масса (вес) | 0,45 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 73 х 24.
Фото и чертеж подшипника 25877/25820 (25877/820, 25877/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA (A&S) |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 15,7 | 20,2 | 47,3 | 46,8 | 52,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены поставщиками (или производителями) завышены из-за редкости этого типоразмера. Дороже получится купить подшипник “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).