Описание, размеры и характеристики
2580/2520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (2580) и наружного (2520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное кольцо может комплектоваться внутрениими 2578, 2582, 2581, 2585 (с большим d), а внутреннее – наружным 2523 и крайне редко 2530 (отличается только фаской).
Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки 2580/20 – обозначает тот же типоразмер. Комплект роликов с кольцом, имеющий номер 2582 отличается от 2580 лишь максимальным радиусом галтели вала (3,5 против 0,8 мм), основные же размеры одинаковы.
Внутренний диаметр | 31,75 мм |
Наружный диаметр | 66,421 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Грузоподъемность статическая | 94,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7600 |
Масса (вес) | 0,4 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 66,5 х 25,5.
Фото и чертеж подшипника 2580/2520
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, ступицы колес спецтехники, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | A+S (FERSA) |
KOYO | NSK | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 20,0 | 25,0 | 32,2 | 30,2 | 28,2 | 33,1 |
Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (подшипник достаточно редкий, поэтому как это часто бывает, торгующие им из наличия организации цены сильно завышают). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).