Описание, размеры и характеристики
1994X/1931 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (1994X) и наружного (1931). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное кольцо входит в состав двух других разных типов – в комплектации с внутренними кольцами 1985 и 1988.
Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – 1994X/31.
Внутренний диаметр | 25,4 мм |
Наружный диаметр | 60,325 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,845 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 57,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 48,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8800 |
Масса (вес) | 0,27 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 25,5 х 60,5 х 20.
Фото и чертеж подшипника 1994X/1931 (1994X/31)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес автомобилей). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Производители – FERSA (Испания), TIMKEN (США), KOYO (Япония), NTN (Япония), SKF (Швеция).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия, поэтому даже ориентировочную цену привести крайне сложно – поставка будет осуществляться под заказ из-за рубежа и ожидать придется не менее двух недель. Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.