Описание, размеры и характеристики
18690/18620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (18690) и наружного (18620). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу может подходить реже применяемое 18685, с меньшим внутренним диаметром.
Внутренний диаметр | 46,038 мм |
Наружный диаметр | 79,375 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 17,462 мм |
Ширина наружного кольца, С | 13,495 мм |
Грузоподъемность статическая | 59,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,1 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6100 |
Масса (вес) | 0,3 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 46 х 79,5 х 17,5. Возможно применение сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же самый типоразмер – 18690/20 и 18690/620.
Фото и чертеж подшипника 18690/18620 (18690/20, 18690/620)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств, в частности, DAF, IVECO, FIAT и других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, так называемые оригинальные номера (DAF: 494535 / RTC 3412, FIAT (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA): 9980735, GENERAL MOTORS: 8845472, LAND ROVER: RTC 3412 / GHB 140 / C19066 / AMK 4826). Аналогичное обозначение шведской SKF – VKHB 2239 и 18690/18620/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | DPI KG |
NIS | FBJ | ZKL | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Индия | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Чехия | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 13,0 | 12,8 | 8,5 | 13,8 | 19,9 | 20,5 | 13,9 | 19,1 | 16,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются из-за относительной редкости и отсутствия информации об изделии у потребителей. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Челябинск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).