Описание, размеры и характеристики
17887/17831 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (17887) и наружного (17831). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако, для данного типоразмера это не характерно и входящие в него детали применяются обычно только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 45,23 мм |
Наружный диаметр, D | 79,985 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,842 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,08 мм |
Грузоподъемность статическая | 84,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 66,2 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6200 |
Масса (вес) | 0,4 кг |
Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 17887/31, 17887/831. В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 45 х 80 х 20.
Фото и чертеж подшипника 17887/17831 (17887/31)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы спецтехники и транспортных средств, в частности применяется как передний подшипник заднего дифференциала Great Wall Hover, редуктора SAFARI Y60 и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | NACHI | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 14,7 | 7,7 | 12,0 | 20,8 | 16,6 | 14,1 | 25,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены очень сильно завышены (см. аналоги по качеству выделенные одним цветом). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Чебоксары, Саратов и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).