Описание, размеры и характеристики
1775 – обозначение только одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно – внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. С 1775 обычно совмещается только наружное кольцо 1730, образуя подшипник 1775/1730, параметры которого приведены далее (очень редко – 1775/1729, который отличается другим наружным диаметром – 56,896):
Внутренний диаметр | 19,05 мм |
Наружный диаметр | 53,975 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,368 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 43,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 40,0 KN |
Масса (вес) | 0,25 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 19 х 54 х 19,5.
Фото и чертеж подшипника 1775/1730
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком – 1775/1730 (или же 1775/1729), а не только одного внутреннего кольца.
Подшипник применяется чрезвычайно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача крайне непростая, в основном поставщики возят только под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух-трех недель (вследствие этого привести оринтировочные цены не представляется возможным). Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.