Описание, размеры и характеристики
1680/1620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов 1680 и номера кольца наружного 1620. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное кольцо комплектуется еще внутренним 1674, имеющими меньший посадочный диаметр.
Внутренний диаметр | 33,338 мм |
Наружный диаметр | 66,675 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 57,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 52,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6900 |
Масса (вес), кг | 0,32 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 33,5 х 66,5 х 20,5.
Фото и чертеж подшипника 1680/1620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора, ступицы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник чрезвычайно редкий, из наличия нигде не продается (если и продается, то по завышенным в несколько раз ценам – под 90$ США в рублевом эквиваленте по курсу за марки TIMKEN, FERSA, KOYO), так что по разумным ценам приобрести можно только под заказ из-за границы, лучше всего запрашивать у прямых поставщиков – компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.