Описание, размеры и характеристики
15112/15245 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15112) и наружного (15245). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо также входит в состав подшипника 15112/15250. Наружное в свою очередь может сочетаться с восемью другими внутренними кольцами как с меньшим, так и большим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам).
Внутреннее кольцо с маркировкой 15113 в некоторых случаях может заменить 15112, но не всегда (отличие заключается в размере фаски – 0,8 и 3,6 мм соответственно, что может влиять на возможность установки в тот или иной узел).
Внутренний диаметр | 28,575 мм |
Наружный диаметр | 62 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,05 мм |
Ширина наружного кольца, С | 14,288 мм |
Грузоподъемность статическая | 54,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8600 |
Масса (вес) | 0,27 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 28,5 х 62 х 19. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 15112/245.
Фото и чертеж подшипника 15112/15245 (15112/245) и 15113/15245 (15113/245)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях выгоднее купить кольца по раздельности, однако очень желательно, чтобы они были одного производителя.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 15,8 | 29,4 | 30,8 | 41,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цены указаны из складского наличия, но на самые качественные марки они торговыми организациями завышаются, что связано с незначительным распространением данного типа), под заказ из-за границы у импортеров может выйти дешевле. Еще дороже получится купить этот подшипник “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.