Описание, размеры и характеристики
15103/15250 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15103) и наружного (15250). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо также входит в состав подшипников 15103/15243, 15103/15245. Наружное в свою очередь может сочетаться с внутренним кольцом меньшего диаметра 15101 и еще пятью другими большего.
В случае наличия в номере внутреннего кольца буквы S (15103S/15250), внутренний диаметр будет незначительно отличаться (указано в скобках).
Внутренний диаметр | 26,157 (26,162) мм |
Наружный диаметр | 63,5 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 50,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 44,6 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8800 |
Масса (вес) | 0,29 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 26 х 63,5 х 20,5. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 15103/250.
Фото и чертеж подшипника 15103/15250
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник применяется чрезвычайно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия (в сборе) – задача практически неразрешимая, поставщики возят в основном только под заказ из-за рубежа (при срочной потребности более распространенное наружное кольцо можно найти и купить отдельно или в составе другого подшипника в сборе по цене от 8$ в рублевом эквиваленте, а внутреннее – от 30$). Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.