Описание, размеры и характеристики
15101/15245 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15101) и наружного (15245). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо также входит в состав подшипников 15101/15243, 15101/15250. Наружное в свою очередь может сочетаться с семью другими внутренними кольцами большего диаметра.
Кольцо 15101 может быть заменено на 15100 и 15102, которые отличаются фасками (1,6, 3,6 и 0,8 мм соответственно), что, однако влияет в некоторых случаях на установочные размеры (mounting dimensions – d0 = 32,5 мм, 38 мм, 34 мм).
Внутренний диаметр | 25,4 мм |
Наружный диаметр | 62 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,05 мм |
Ширина наружного кольца, С | 14,288 мм |
Грузоподъемность статическая | 54,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8900 |
Масса (вес) | 0,29 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 25,5 х 62 х 19.
Фото и чертеж подшипника 15101/15245 (15100/15245 и 15102/15245)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора (например, TORQUE ARM от DODGE)). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этих подшипников. Существуют аналоги OEM, (под заказ производителей техники), которые продаются обычно значительно дороже реальной стоимости, например, DODGE 402273 403094 (15102/15245). Обратите внимание, что для дюймовых роликоподшипников может применяться сокращенная маркировка – 15101/245, 15100/245, 15102/245.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
NTN | KOYO | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 15,4 | 16,2 | 25,5 | 26,7 | 37,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по завышенным ценам). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.