Описание, размеры и характеристики
14130/14276 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (14130) и наружного (14276). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное кольцо может сочетаться с шестью другими внутренними кольцами, как с меньшим, так и большим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам). Внутреннее, помимо описываемого, комплектуется кольцами 14283 (D = 29,522, T = 26,721), 14277 (отличается по ширине – 22,385 мм и фаске – 2,4 мм) и 14274 (отличается только большей фаской), образуя 14130/14283, 14130/14277 и 14130/14274. Кроме этого, есть кольцо 14131, имеющее те же размеры, но меньшую фаску – 0,8 мм против 3,5 мм у описываемого.
Внутренний диаметр | 33,338 мм |
Наружный диаметр | 69,012 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,845 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 62,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 51,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7600 |
Масса (вес) | 0,34 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 33,5 х 69 х 20. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 14130/276 (14130/274, 14130/283) .
Фото и чертеж подшипника 14130/14276 (14130/14274, 14130/14283)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы иномарок). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях выгоднее и быстрее купить кольца по раздельности, однако очень желательно, чтобы они были одного производителя.
Изделие является достаточно редким (а точнее внутреннее кольцо), в связи с чем из наличия в российских фирмах практически не реализуется (или по завышенным ценам – от 34$ за подшипник в сборе марок Timken, NTN, FERSA). Для заказа обращаться лучше напрямую (без лишних посредников) в крупные компании торгующие оптом, располагающиеся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.