Описание, размеры и характеристики
14118/14283 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (14118) и наружного (14283). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное кольцо может сочетаться с шестью другими внутренними кольцами, c большим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам). Внутреннее, помимо описываемого, комплектуется кольцами 14274 и 14276. При наличии в номере внутреннего кольца буквы A (14118A) изделие будет отличаться большей фаской с внутренней стороны – 3,6 против 0,8 мм.
Внутренний диаметр | 30 мм |
Наружный диаметр | 72,085 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,385 мм |
Ширина наружного кольца, С | 18,415 мм |
Грузоподъемность статическая | 69,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 56,1 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7600 |
Масса (вес) | 0,44 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 72 х 22,5. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 14118/283.
Фото и чертеж подшипника 14118/14283 (14118/283)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы иномарок). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях выгоднее купить кольца по раздельности, однако очень желательно, чтобы они были одного производителя.
Ориентировочная цена изделий японских марок NTN и KOYO, а также американской TIMKEN из складского наличия у прямых поставщиков составляет около 47 $ в переводе на рубли, немного дешевле испанские FERSA (однако найти крайне сложно, так как подшипник очень редкий). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) и магазинах, так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.