Описание, размеры и характеристики
13686/13621 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (13686) и наружного (13621). Особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав нескольких других типов, в комплекте с 13682 (d меньше), 13687, 13685 (d такой же).
Такие же габаритные размеры, что и внешнее кольцо 13621 имеет изделие с маркировкой 13620, образующее подшипник 13686/13620. Оно отличается размером фаски (2,4 и 0,8 мм соответственно).
Внутренний диаметр | 38,1 мм |
Наружный диаметр | 69,012 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 26,195 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,083 мм |
Размер фаски внутр. кольца | 1,6 мм |
Грузоподъемность статическая | 62,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 49,2 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6900 |
Масса (вес) | 0,33 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 38 х 69 х 26.
Фото и чертеж подшипников 13686/13621 и 13686/13620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер в сборе (как 13686/13621, так и 13686/13620) довольно непросто найти и купить из складского наличия (редкой является внутренняя деталь) в российских фирмах, но вполне возможно. Ориентировочная цена – от 42 $ в рублевом эквиваленте. Под заказ из-за границы может выйти дешевле (меньше тогровая наценка, так как подшипник не лежит долгое время на складе). В последнем случае обращаться лучше к прямым импортерам, которые работают в крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и некоторых других.