Описание, размеры и характеристики
11520 – обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно – наружного кольца. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо наружное 11520 обыкновенно комплектуется кольцом внутренним с маркировкой 11590, таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет 11590/11520. Далее приведены именно его параметры.
Внутренний диаметр | 15,875 мм |
Наружный диаметр | 42,862 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,288 мм |
Ширина наружного кольца, С | 9,525 мм |
Грузоподъемность статическая | 22,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 21,9 KN |
Макс. частота вращения | 12300 об./мин |
Масса (вес) | 0,1 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 16 х 43 х 14. У некоторых производителей принято сокращать вторую часть обозначения, сокращенный номер – 11590/20. Угол контакта у этого типа увеличенный, что повышает осевую грузоподъемность (TSS-тип).
Фото и чертеж подшипника 11590/11520 или 11590/20
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком – 11590/11520 (или 11590/20), а не обозначение одного наружного кольца 11520.
Подшипник применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная.
Ориентировочные цены на разные марки
Покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NIS | FBJ | A+S (FERSA) | NTN | NSK | KOYO | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 5,7 | 4,6 | 9,7 | 7,6 | 45,0 | 36,7 | 52,8 | 50,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже по сильно завышенным ценам из-за сравнительной редкости подшипника). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), кольцо отдельно дешевле более чем на 50%. Значительно дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.