Описание, размеры и характеристики
11162/11300 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (11162) и наружного (11300). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 11300 к внутреннему может подходить 11315 (отличие в скобках). В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 11157 (d меньше) и 11165 (d больше), можно получить подшипник с другими посадочным размером на вал.
Внутренняя деталь 11163, образующая 11163/11300 имеет незначительные отличия от 11162, которые заключаются в первую очередь в меньшем размере монтажной фаски (0,8 мм вместо 1,5 мм).
Внутренний диаметр | 41,275 мм |
Наружный диаметр | 76,2 (80,0) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 18,009 мм |
Ширина наружного кольца, С | 14,288 мм |
Грузоподъемность статическая | 62,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 50,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6500 |
Масса (вес) | 0,32 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 76 (80) х 18.
Фото и чертеж подшипника 11162/11300 (11163/11300)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы, в частности экскаваторов JCB). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможно применение сокращенного варианта маркировки – 11162/300 и собственные дополнительные обозначения производителей (4T-11162/11300).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | SKF | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Швеция | США |
Цена, $ | 8,3 | 5,7 | 15,8 | 20,5 | 13,4 | 178,0 | 40,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены завышаются в несколько раз из-за редкости этого изделия (под заказ из-за рубежа может выйти существенно дешевле). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).