Описание, размеры и характеристики
Обозначение этого роликового конического подшипника дюймовой серии складывается из номеров разных колец. Кольцо внутреннее (cone) – 09074 и кольцо наружное – 09196. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что разные кольца могут подходить друг к другу и создавать разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Некоторые производители могут использовать сокращенную маркировку подшипника, опуская две цифры в правой части номера – 09074/196.
Внутренний диаметр | 19,05 мм |
Наружный диаметр | 49,225 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,209 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 мм |
Грузоподъемность статическая | 37,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 37,7 KN |
Макс. частота вращения | 12000 об./мин |
Масса (вес) | 0,114 + 0,084 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 19 х 49 х 21.
Подшипник имеет крайне незначительное отличие от более редкого 09074/09194 (другое наружное кольцо), заключающееся в размере фаски R3/R4 = 1,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 09074/09196 или 09074/196
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком – 09074/09196.
Ориентировочные цены на подшипник 09074/09196 разных марок
Марка | NIS | A+S (FERSA) | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | США |
Цена, $ | 12,8 | 23,6 | 25,0 | 32,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже по сильно завышенным ценам из-за сравнительной редкости подшипника). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля).
Подшипник применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в отличие от многих других дюймовых легче. Покупать (особенно оптом) лучше всего не “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.