Описание, размеры и характеристики
Обозначение этого роликового конического подшипника дюймовой серии складывается из номеров разных колец. Кольцо внутреннее (cone) – 09067 и кольцо наружное – 09195. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что разные кольца могут подходить друг к другу и создавать разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Некоторые производители могут использовать сокращенную маркировку подшипника, опуская две цифры в правой части номера – 09067/195.
Внутренний диаметр | 19,05 мм |
Наружный диаметр | 49,225 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 18,034 мм |
Ширина наружного кольца, С | 14,288 мм |
Грузоподъемность статическая | 40,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 40,6 KN |
Макс. частота вращения | 11500 об./мин |
Масса (вес) | 0,17 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 19 х 49 х 18.
Фото и чертеж подшипника 09067/09195 или 09067/195
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком – 09067/09195.
Подшипник применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная.
Ориентировочные цены на разные марки
Покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NIS | A+S (FERSA) | NTN | NSK | KOYO | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 5,7 | 11,2 | 11,5 | 16,0 | 14,4 | 33,0 | 32,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже по сильно завышенным ценам из-за сравнительной редкости подшипника). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Значительно дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.