Описание, размеры и характеристики
05185 – обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно – наружного кольца. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо наружное 05185 может идти в сборе с кольцами 05066 (таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет 05066/05185, параметры по ссылке), 05062 (целиком – 05062/05185), 05075 (05075/05185), 05079 (05079/05185).
Параметры 05062/05185
Внутренний диаметр | 15,875 мм |
Наружный диаметр | 47,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,382 мм |
Грузоподъемность статическая | 26,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 25,4 KN |
Масса (вес), кг | 0,14 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 16 х 47 х 14,5.
Параметры 05075/05185
Внутренний диаметр | 19,05 мм |
Наружный диаметр | 47,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,382 мм |
Грузоподъемность статическая | 26,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 25,4 KN |
Масса (вес), кг | 0,14 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 19 х 47 х 14,5.
Параметры 05079/05185
Внутренний диаметр | 19,987 мм |
Наружный диаметр | 47,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,382 мм |
Грузоподъемность статическая | 26,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 25,4 KN |
Масса (вес), кг | 0,14 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 20 х 47 х 14,5.
Основной и едва ли не единственный производитель последних трех типов – американская фирма TIMKEN.
Фото и чертеж подшипника 05xxx/05185
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного изделия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не совсем то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение одного внутреннего кольца.
Данный тип применяется крайне ограниченно, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в больших городах – задача очень непростая (в основном только под заказ из-за рубежа), при этом стоимость даже у прямых поставщиков значительно завышена. Значительно дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.