Описание, размеры и характеристики
HM813849/HM813811 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM813849) и наружного (HM813811). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить HM813836, HM813840, HM813841, HM813843, HM813842, HM813844, HM813846 (d у всех меньше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на HM813810 с образованием подшипника HM813849/HM813810 (отличается большей фаской, равной 3,3 мм).
Внутренний диаметр, d | 71,438 мм |
Наружный диаметр, D | 127 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 256,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 229,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3700 |
Масса (вес) | 1,85 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 71,5 х 127 х 36,5. Применяются сокращенные варианты маркировки – HM813849/813811, HM813849/811, HM813849/11, указывающие на тот же самый типоразмер.
Фото и чертеж подшипника HM813849/HM813811
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как подшипник ступицы грузовых автомобилей и других транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители (в порядке повышения цены бренда) – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из складского наличия данный типоразмер купить крайне сложно из-за его чрезвычайной редкости (а точнее, редкости внутренней детали), хотя некоторые организации и могут его предлагать, но обыкновенно дороже реальной стоимости – от 69,3 $ США в рублевом эквиваленте и выше. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.