Описание, размеры и характеристики
HM813836/HM813810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM813836) и наружного (HM813810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить HM813840, HM813841, HM813843, HM813842, HM813844, HM813846, HM813849 (d у всех больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на HM813811 с образованием подшипника HM813836/HM813811 (отличается меньшей фаской, равной 1,6 мм).
Внутренний диаметр, d | 50,8 мм |
Наружный диаметр, D | 127 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 256,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 229,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3700 |
Масса (вес) | 2,41 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 51 х 127 х 36,5. Применяются сокращенные варианты маркировки – HM813836/813810, HM813836/810, HM813836/10, HM813836/813811, HM813836/811, HM813836/11.
Фото и чертеж подшипника HM813836/HM813810 (HM813836/HM813811)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского наличия данный типоразмер купить практически невозможно из-за его чрезвычайной редкости (а точнее, редкости внутренней детали), только под заказ из-за границы, хотя некоторые организации и могут его предлагать, но цены запрашивать могут баснословные – до 375 $ США в рублевом эквиваленте. Для покупки по приемлемым ценам рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники) под заказ из-за рубежа (2 – 3 недели), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.