Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 18 мм |
Наружный диаметр | 40 мм |
Ширина | 9 мм |
Грузоподъемность статическая | 1,03 KN |
Грузоподъемность динамическая | 5,05 KN |
Макс. частота вращения | 20000 об./мин. |
Масса (вес) | 0,038 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения со съемным наружным кольцом E18 (допуск в плюс) и EN18 (допуск в минус) самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 15 %).
Фото и чертеж подшипника E18 (EN18)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет буртик только с одной стороны, из-за чего латунный сепаратор с закрепленными на нем шариками от него отделяется. Как правило, данные подшипники используются в паре.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер (аналог) имеет номер 6018 с дополнительным обозначением справа, указывающим на материал сепаратора Л (латунь) или Е (полиамид). По факту производства в нашей стране не осуществлялось и указанная маркировка если и встречается, то лишь как перевод из международной номенклатуры. При составлении заявок, используя его, нужно указывать, что 6018 – магнетный подшипник, иначе может возникнуть путаница и будет предложен гораздо более распространенный стандартный шариковый радиальный подшипник с другими размерами и номером по ISO 6018.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 20%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – подшипники без маркировки китайского производства самого низкого качества, но часто их же продают в виде различных подделок, приготовленных из них же по сильно завышенной стоимости.
Марка | NEUTRAL | ZEN | NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай |
Китай Германия |
Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 4,21 | 6,62 | 9,42 | 13,11 | 13,22 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Импортный подшипник E18 (и особенно EN18) является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно (в основном только NSK). Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Ижевск и некоторых других.