Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 90 мм |
Наружный диаметр | 225 мм |
Ширина | 54 мм |
Грузоподъемность статическая | 182,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 200,0 KN |
Макс. частота вращения | 3400 об./мин. |
Масса (вес) | 11,4 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7418B самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.
Фото и чертеж подшипника 7418 (7418B)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 66418 и комплекты 366418, 466418. Российский производитель – ЕПК (1 ГПЗ). Также в реализации можно встретить массу подшипников производства КНР “под Россию” под разными торговыми марками, в том числе и поддельные (якобы ГПЗ-1, 3 ГПЗ и т.п.). Подшипник с меньшим углом контакта имеет номер 46418 (отечественные оригинальные также можно найти).
Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6418 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).
Дополнительные обозначения в номере
Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы. Наиболее распространенные:
- 7418BMG NSK
- 7418BG NTN, KOYO
- 7418BCBM SKF
- 7418BEGAM SKF
- 7418-B-MP-UA FAG
- 7418-B-MP-UO FAG
- 7418ACM CRAFT
- 7418 BMDULP6 FBJ
Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. M – латунный сепаратор. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – здесь подделки под лучшие импортные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости. Без марки – самые дешевые (по факту может быть одно и тоже, что и предыдущая строка).
Марка | *NEUTRAL | – | 3 ГПЗ | NIS TMB | NXZ ZWZ | СПЗ-4 | FBJ | 1 ГПЗ | NTN KOYO |
NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай |
Китай | поддельн. | Китай Сингапур |
КНР | Китай Россия |
Китай Япония |
РФ | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 149,5 | 61,5 | 89,2 | 133,8 | 90,8 | 100,0 | 257,0 | 160,5 | 469,9 | 391,4 | 503,1 | 507,7 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт (обратите еще раз внимание, что подделок огромное количество). Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 7418B применяется редко, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в крупных городах – задача проблематичная, но решаемая. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом напрямую (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Иркутск, Омск, Ижевск и некоторых других.