Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 75 мм |
Наружный диаметр | 190 мм |
Ширина | 45 мм |
Грузоподъемность статическая | 131,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 158,0 KN |
Макс. частота вращения | 4000 об./мин. |
Масса (вес) | 5,9 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7415B самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.
Фото и чертеж подшипника 7415 (7415B)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет лишь гипотетический аналог с номерами 46415, 66415 и комплекты 366415, 466415, по факту такие не производились и в реализации не встречаются, даже производства КНР “под Россию” под разными торговыми марками.
Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6415 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).
Дополнительные обозначения в номере
Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы. Наиболее распространенные:
- 7415BMG NSK
- 7415BG NTN
- 7415BCBM SKF
- 7415BEGAM SKF
- 7415-B-MP-UA FAG
- 7415-B-MP-UO FAG
Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. M – латунный сепаратор. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – подделки под лучшие импортные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости. Без марки – самые дешевые (по факту может быть одно и тоже, что и предыдущая строка).
Марка | *NEUTRAL | – | NACHI | NTN KOYO |
NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай |
Китай | Китай Япония |
Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 227,7 | 77,0 | 498,7 | 508,9 | 485,2 | 603,1 | 622,2 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт (обратите еще раз внимание, что подделок огромное количество). Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 7415B применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в крупных городах – задача проблематичная, в основном лишь под заказ из-за границы. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом напрямую (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других.