Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 70 мм |
Наружный диаметр | 180 мм |
Ширина | 42 мм |
Грузоподъемность статическая | 119,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 148,0 KN |
Макс. частота вращения | 4300 об./мин. |
Масса (вес) | 4,99 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7414B самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.
Фото и чертеж подшипника 7414 (7414B)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 66414 и комплекты 366414, 466414. Российский производитель – ЕПК (1 ГПЗ и ЗАП). Также в реализации можно встретить массу подшипников производства КНР “под Россию” под разными торговыми марками, в том числе и поддельные (якобы ГПЗ-1, 3 ГПЗ и т.п.). Подшипник с меньшим углом контакта имеет номер 46414, но такой у нас никогда не выпускался, в продаже встречается лишь маркированный под РФ китай.
Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6414 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).
Дополнительные обозначения в номере
Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы. Наиболее распространенные:
- 7414BMG NSK
- 7414BG NTN
- 7414BCBM SKF
- 7414BEGAM SKF
- 7414-B-MP-UA FAG
- 7414-B-MP-UO FAG
Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. M – латунный сепаратор. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – подделки под лучшие импортные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости.
Марка | *NEUTRAL | – | CX | NIS | CRAFT | СПЗ-4 ГПЗ |
NXZ ZWZ | ЕПК | FBJ (P5) | NTN KOYO |
NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай |
Китай | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Литва |
Китай РФ |
КНР | РФ | Китай Япония |
Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 64,5 | 20,0 | 30,8 | 57,7 | 53,8 | 38,5 | 28,5 | 48,2 | 145,7 | 339,7 | 346,2 | 411,8 | 424,6 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт (обратите еще раз внимание, что подделок огромное количество). Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 7414B применяется часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в крупных городах довольно просто, однако при поиске изделия высокого качества могут быть серьезные затруднения (оригинальные импортные или отечественные). Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Набережные Челны, Пермь, Красноярск, Волгоград, Иркутск и некоторых других.