Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 130 мм |
Ширина | 31 мм |
Грузоподъемность статическая | 60,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 90,2 KN |
Макс. частота вращения | 6000 об./мин. |
Масса (вес) | 1,92 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7410B самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.
Фото и чертеж подшипника 7410 (7410B)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналог с номером 66410 (выпускался на 1 ГПЗ в Москве) и комплекты 366410, 466410. Реализация идет с длительного хранения. Новая продукция – производства КНР “под Россию” (якобы 3 ГПЗ контрафакт и под разными легальными торговыми марками). Подшипник с меньшим углом контакта имеет номер 46410, но такой у нас никогда не выпускался, в продаже встречается маркированный под РФ китай.
Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6410 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).
Кроме того при заказе важно проверять соответствие, так как по ГОСТ существует подшипник с номером 7410, но он является роликовым коническим, с размерами 51*101,5*35 мм.
Дополнительные обозначения в номере
Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы. Наиболее распространенные:
- 7410BW NSK
- 7410BG NTN
- 7410BCBM SKF
- 7410-B-MP-UA FAG
- 7410-B-MP-UO FAG
- 7410-B-XL-MP-UA FAG
- 7410 BMU/GLP5 FBJ
Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. M – латунный сепаратор. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – подделки под лучшие импортные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости. 3 ГПЗ – китайские подделки.
Марка | *NEUTRAL | 3 ГПЗ | CRAFT | АПП ГПЗ |
СПЗ-4 | 1 ГПЗ | NXZ NIS |
FBJ P5 |
NTN KOYO |
NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай |
КНР | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай РФ |
СССР | Китай | Китай Япония |
Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 70,9 | 26,2 | 20,3 | 20,0 | 21,8 | 30,8 | 25,1 | 84,6 | 152,4 | 159,6 | 238,4 | 251,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Импортный подшипник 7410B применяется часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в крупных городах несложно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Пермь, Ижевск, Вологда, Томск, Иркутск и некоторых других.