Подшипник 7322

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 110 мм
Наружный диаметр 240 мм
Ширина 50 мм
Грузоподъемность статическая 226,0 KN
Грузоподъемность динамическая 232,0 KN
Макс. частота вращения 4000 об./мин.
Масса (вес) 10,1 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7322 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.

Фото и чертеж подшипника 7322 (7322B, 7322C)

Фото

Чертеж

Подшипник 7322 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и достаточно высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналоги ГОСТ с номерами 36322, 46322, 66322 и комплекты 236322, 336322, 436322, 246322, 346322, 446322, 646322, 846322, но в продаже под ними чаще вcего можно найти в основном только китайские подшипники невысокого качества разных марок “под Россию”, хотя есть и отечественные производители – ЕПК Москва (ранее 1 ГПЗ) и VBF Вологда (ранее 23 ГПЗ) (выпускают 46322 и 66322). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6322 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).

При покупке важно не перепутать маркировки ГОСТ и ISO. Согласно маркировке по ГОСТ номер 7322 соответствует роликовому коническому подшипнику 30322 по ISO.

Дополнительные обозначения в номере

Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы (наиболее существенное различие в материале сепаратора). Самые распространенные:

  • 7322BW NSK
  • 7322BWG NSK
  • 7322BECBP SKF
  • 7322BECBM SKF
  • 7322BEGAM SKF
  • 7322-B-XL-MP-UA FAG
  • 7322-B-TVP-UO FAG
  • 7322-B-JP-UA FAG
  • 7322 BMUGL P5 FBJ
  • 7322BL1G NTN

Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. W – стальной сепаратор. TVP, TN – полиамидный, M, L1 – латунный. 2RS – имеются защитные заглушки, D – комплект из двух. Если слева в начале указана буква A, E или C, то подшипник имеет меньший угол контакта. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка), с сепараторами из латуни (наиболее дорогие, из стали будет дешевле, а из полиамида еще дешевле).

*Neutral – подшипники китайского производства самого низкого качества без маркировки, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости (после нанесения лазером торговой марки). *3 ГПЗ здесь – это те же самые подшипники, но подделки с маркировкой под Россию.

Марка *NEUTRAL SZPK
АПП
CRAFT *3 ГПЗ CX СПЗ-4 NXZ DYZW epk MS FBJ P5 NKE NTN NSK KOYO FAG SKF
Страна Китай
Китай
РФ
Китай
Литва
КНР Китай
Польша
Китай
Россия
Китай РФ Китай
Япония
Китай
Австрия
Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 62,5 95,5 129,2 88,9 170,0 100,0 107,7 146,2 369,2 516,9 498,7 450,0 661,1 692,3

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Импортный подшипник 7322B применяется часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в крупных городах легко, но в связи с огромным количеством модификаций и производителей отмечается большая разбежка цен. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Волгоград, Новокузнецк, Саратов, Иркутск, Ижевск, Владивосток и некоторых других.