Подшипник 7311

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 55 мм
Наружный диаметр 120 мм
Ширина 29 мм
Грузоподъемность статическая 61,7 KN
Грузоподъемность динамическая 85,8 KN
Макс. частота вращения 8400 об./мин.
Масса (вес) 1,45 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7311 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.

Фото и чертеж подшипника 7311 (7311B, 7311C)

Фото

Чертеж

Подшипник 7311 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и достаточно высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналоги с номерами 36311, 46311, 66311 и комплекты 236311, 336311, 436311, 246311, 346311, 446311, 646311, 846311 (они уже не выпускаются, в продаже можно найти только китайские подшипники невысокого качества “под Россию” или продукцию с хранения разной степени сохранности производства 3 ГПЗ). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6311 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).

При покупке важно не перепутать маркировки ГОСТ и ISO. Согласно маркировке по ГОСТ номер 7311 соответствует роликовому коническому подшипнику 30311 по ISO.

Дополнительные обозначения в номере

Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы. Наиболее распространенные:

  • 7311BW NSK
  • 7311BWG NSK
  • 7311BEAT7 NSK
  • 7311BEAT85SUN NSK
  • 7311ETSULP4 NSK
  • 7311CTSULP4 RHP
  • 7311BECBP SKF
  • 7311BECBM SKF
  • 7311-B-MP-UA FAG
  • 7311-B-TVP-UO FAG
  • 7311-B-JP-UA FAG
  • 7311B NTN, NACHI, FBJ
  • 7311BL1G NTN
  • 7311BA SNR

Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. W – стальной сепаратор. TVP, TN – полиамидный, M – латунный. 2RS – имеются защитные заглушки, D – комплект из двух. Если слева в начале указана буква A, E или C, то подшипник имеет меньший угол контакта, вероятнее всего идет по высокому классу точности 4 и используется в шпинделях станков – стоимость за такой будет на порядок выше обычного (выделено цветом).

Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). На подшипники, не относящиеся к прецизионной группе, указаны цены с сепараторами из стали. Наиболее бюджетные варианты указаны полиамидные.

*Neutral – подшипники китайского производства самого низкого качества без маркировки, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости (после нанесения лазером торговой марки). 3 ГПЗ – это те же самые подшипники, но с маркировкой под Россию.

Марка *NEUTRAL SZPK
АПП
CRAFT СПЗ4 *3 ГПЗ FBJ P5 NKE NTN
KOYO
NSK NSK P4 FAG SKF
Страна Китай
Китай
РФ
Китай
Литва
Китай
РФ
КНР Китай
Япония
Китай
Австрия
Япония Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 8,6 16,2 16,5 28,2 23,1 59,7 64,4 66,2 49,5 217,0 78,5 84,7

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Импортный подшипник 7311B применяется часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в крупных городах легко, но в связи с огромным количеством модификаций и производителей отмечается большая разбежка цен. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Пермь, Волгоград, Красноярск, Владивосток и некоторых других.