Подшипник 7232 (B7232)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 160 мм
Наружный диаметр 290 мм
Ширина 48 мм
Грузоподъемность статическая 263,0 KN
Грузоподъемность динамическая 230,0 KN
Макс. частота вращения 3100 об./мин.
Масса (вес) 12,1 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7232 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта меньше (15°), то радиальная грузоподъемность будет выше, а осевая ниже и, соответственно (при 40°), наоборот (также примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 7232 (B7232, 7232A, 7232B, 7232C)

Фото

Чертеж

Подшипник b7232 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны), часто как шпиндельные станочные подшипники (если высокой степени точности). Сепаратор может быть полиамидным, стальным или из латуни (кодируется дополнительным буквенным обозначением).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналоги с номерами 36232, 46232, 66232 и комплекты 236232, 336232, 436232, 246232, 346232, 446232 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами встречается лишь китайская продукция “под Россию” самого низкого качества, поскольку у нас они по факту даже не производились). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6232 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях при невысоких осевых нагрузках).

При покупке важно не перепутать маркировки ГОСТ и ISO. Согласно маркировке по ГОСТ номер 7232 соответствует роликовому коническому подшипнику 30232 по ISO.

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены затруднен. Часто продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема, но очень важно обращать внимание на класс точности (P4, P3) и материал сепаратора. Может также отличаться угол контакта – первая буква в индексе – 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B).

  • 7232BG (NSK);
  • 7232 ATDFDC3P6 (NSK);
  • 7232BMG (NSK);
  • 7232 BGAM (SKF);
  • 7232 BCBM (SKF);
  • B7232-C-T-P4S-UL (FAG);
  • B7232-E-T-P4S-UM (FAG);
  • 7232-B-MP-UA (FAG);
  • 7232-B-MP-UO (FAG);
  • 7232 BG.M (SNR).

2RS – подшипники закрытые защитными заглушками. GA или UL – указывает на универсальное исполнение. DB, DF, DT, DU, TBT – дуплекс или триплекс. Важное значение в некоторых узлах имеет материал сепаратора (M – латунь). Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка), с сепараторами из латуни.

*Neutral – подшипники китайского производства самого низкого качества, подделки под дорогие импортные бренды (FAG, SKF, NSK и другие), их очень часто продают по сильно завышенной стоимости. *3 ГПЗ здесь – это те же самые подшипники, но подделки с маркировкой под Россию.

Марка *NEUTRAL NTN (BG) NSK KOYO FAG SKF
Страна Китай
Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 368,5 1188,5 1138,7 1200,0 1218,5

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Импортный подшипник 7232B применяется редко, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в крупных городах непросто, а в связи с большим количеством модификаций и производителей отмечается заметная разбежка цен. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Красноярск и некоторых других.