Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 30 мм |
Наружный диаметр | 42 мм |
Ширина | 7 мм |
Грузоподъемность статическая | 3,25 KN |
Грузоподъемность динамическая | 3,85 KN |
Макс. частота вращения | 47000 об./мин. |
Масса (вес) | 0,025 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 71806 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %), с углом контакта 15° (буква Е кодирует угол контакта 25° – радиальная грузоподъемность у такого ниже, а осевая выше примерно на 10%). В нем установлено 22 шарика диаметром 3,175 мм.
Фото и чертеж подшипника 71806 (S61806)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с закрепленными на нем шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные подшипники используются в паре.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер аналогов не имеет.
Аналог бренда SNFA – SEA30 7CE1.
Импортные прецизионные подшипники выпускаются как правило аналогично нашему классу точности 4 – P4. Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 61806 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).
Необходимо обратить внимание, что многие производители, аффилированные с КНР (ISB, IBC, ZEN) выпускают подшипники с маркировкой S61806 (без C T в конце номера) – это обычный шариковый радиальный подшипник (а не описываемый радиально-упорный), изготовленный из нержавеющей стали.
Дополнительные обозначения в номере
Производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения обычно продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема даже в прецизионных узлах (может отличаться угол контакта – первая буква в индексе – 15° (С или A) или 25°(Е):
- 71806 ACDGA/P4A (SKF);
- S61806 C TA (GMN);
- S61806 E TA (GMN).
В номере возможно наличие буквы P – цифра после нее указывает на степень точности (обычно P4) или по американской системе ABEC (7, 9). HG – прецизионный. DUL – дуплекс (2 спаренных подшипника), с легким преднатягом. A – смазочное отверстие с открытой стороны, B – с закрытой.
Особенности приобретения
Импортный подшипник 71806 (S61806) является очень редким, в нашей стране из наличия почти не продается – купить можно только под заказ из-за границы или в случайном порядке. В целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом напрямую (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов и некоторых других. Ориентировочная цена немецкого GMN и шведского SKF – около 225 $ в переводе на рубли по текущему курсу. Широко распространены китайские подделки под эти марки, их продают почти втрое дешевле (хотя реальная стоимость ниже раз в 10). Заказ в небольших населенных пунктах чреват дополнительными, часто неоправданно высокими торговыми наценками (купить с доставкой транспортной компанией выйдет намного дешевле).