Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 280 мм |
Наружный диаметр | 420 мм |
Ширина | 65 мм |
Грузоподъемность статическая | 507,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 332,0 KN |
Макс. частота вращения | 1800 об./мин. |
Масса (вес) | 30,4 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7056 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта больше (40°), то осевая грузоподъемность будет выше, а радиальная ниже (также примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника 7056 (7056B)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные детали используются в паре, для восприятия осевых нагрузок в обе стороны или усиления в одну.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номерами 36156, 46156, 66156 и комплекты 236156, 336156, 436156, 246156, 346156, 446156 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами ничего не встретить, так как по факту в нашей стране такие изделия не производились, а номера являются лишь теоретическими – могут фигурировать на разных сайтах без дополнительных пояснений, что введет в заблуждение потребителя, хотя на Вологодском подшипниковом заводе возможен выпуск модификации 6-66156А6КЛ1Ш1).
Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6056 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях и не во всех узлах).
Дополнительные обозначения в номере
Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема (может отличаться угол контакта – первая буква в индексе – 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B):
- 7056B (NSK, KOYO);
- 7056 BGM (SKF);
- 7056-MP-UA (FAG).
M – материал сепаратора – латунь (но может и не указываться), B – угол контакта. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – здесь подделки под разные дорогие бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости в качестве импортных подшипников. Обратите внимание – на рынке их очень много!
Марка | *NEUTRAL | NSK KOYO |
FAG | SKF |
Страна | Китай | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 1157,0 | 2989,0 | 3350,0 | 3375,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки и обороты, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 7056 применяется крайне редко, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно (а вероятнее всего получится только под заказ из-за рубежа). Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и некоторых других.