Подшипник 7018 (B7018)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 90 мм
Наружный диаметр 140 мм
Ширина 24 мм
Грузоподъемность статическая 63,3 KN
Грузоподъемность динамическая 65,2 KN
Макс. частота вращения 6400 об./мин.
Масса (вес) 1,26 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7018 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта меньше (15°), то радиальная грузоподъемность будет выше, а осевая ниже и, соответственно (при 40°), наоборот (также примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 7018 (B7018, 7018A, 7018C)

Фото

Чертеж

Подшипник 7018 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные детали используются в паре, часто как шпиндельные подшипники станков.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номерами 36118, 46118 и комплекты 236118, 336118, 436118, 246118, 346118, 446118 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами сейчас в 90% случаев встречается только китайская продукция “под Россию”самого низкого качества, за исключением 46118, который выпускается на ЕПК Саратов (бывший 3 ГПЗ)). Импортные прецизионные подшипники выпускаются как правило аналогично нашему классу точности 4 – P4.

Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6018 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях и не во всех узлах).

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема даже в прецизионных узлах (может отличаться угол контакта – первая буква в индексе – 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B):

  • 7018CTRSULP3 (NSK);
  • 7018A5TRSULP3 (NSK);
  • 7018CTRDUMP3 (NSK);
  • 7018 CDGA/P4A (SKF);
  • 7018 ACDGA/P4A (SKF);
  • B7018-C-T-P4S-UL (FAG);
  • B7018-E-T-P4S-UL (FAG);
  • B7018-C-2RSD-T-P4S-UL (FAG);
  • B7018 HYS TAP4UL (GMN);
  • 7018 E.TP.P2H.UM (IBC);
  • 7018 HV.U.J74 (SNR);
  • 7018ACYU/GLP4 (NACHI);
  • 7018 X2TDUEP7YVO (RHP);
  • 7018 UCG/GNP42U3G (NTN).

GA или UL – указывает на универсальное исполнение. DB, DF, DT, DU, TBT – дуплекс или триплекс. 2 RS – присутствуют защитные уплотнения. Цифра после буквы P указывает на степень точности (P5 ниже чем P4 и Р3, но выше чем совсем без этого указания) Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные на подшипники высоких степеней точности, в продаже может быть и нулевой класс точности, который стоит на порядок дешевле (это неприменимо к подделкам и китайским подшипникам под Россию, так как у них нет вообще никакого класса точности), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости в качестве импортных подшипников. Обратите внимание – на рынке их очень много!

Марка NEUTRAL
*P4
CRAFT
б.кл.т.
3ГПЗ epk SPZ NACHI (P5) IBC (P2) NTN KOYO NSK RHP FAG FAG (2RS) SKF
Страна Китай
Китай
Литва
поддельн. РФ Китай
Япония
Китай
Германия
Япония Япония Англия Германия Германия Швеция
Цена, $ 104,6 9,2 23,0 50,8 94,0 372,3 260,6 223,0 269,2 335,4 402,0 342,2

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (еще раз обратите внимание, что указана стоимость подшипников высоких классов точности или якобы на такие в случае контрафакта), если не отмечено иное. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки и обороты, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 7018 (B7018) применяется часто, поэтому купить его из складского наличия можно в любом крупном городе, но в связи с большим количеством модификаций отмечается дезориентирующая разница в ценах. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Волгоград, Томск, Саратов, Ижевск, Вологда, Волгоград, Чебоксары, Иркутск и некоторых других.