Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 30 мм |
Наружный диаметр | 62 мм |
Ширина | 20 мм |
Грузоподъемность статическая | 10,98 KN |
Грузоподъемность динамическая | 19,11 KN |
Макс. частота вращения | 7125 об./мин. |
Масса (вес) | 240 гр. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 62206-2RS средней ценовой категории закрытого типа, в полость которого внесена пластическая смазка. Открытой модификации данный типоразмер не имеет, что не характерно для универсальных шарикоподшипников (при необходимости заглушки можно снять). Данный тип могут называть «широкий подшипник 6206», поскольку по размерам различия есть только в ширине. Вследствие того, что внутренний и наружный диаметры одинаковые, некоторые производители могут комплектовать изделия защитными уплотнениями с неправильно нанесенной маркировкой (то есть на подшипнике 62206-2RS могут стоять уплотнения с маркировкой 6206-2RS).
Фото и чертеж подшипника 62206 (62206-2RS)
Фото |
Чертеж |
Помимо обозначения 2RS, указывающего на двустороннее уплотнение из синтетического каучука, армированное листовой сталью (“резиновые” заглушки), в качестве дополнительного индекса может быть указано 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DDU, EE. LLB, LLA (в зависимости от производителя и особенностей уплотнений). Значимой роли это обычно не играет.
Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – C3, что очень важно для шариковых подшипников качения (для эксплуатации в условиях высоких температур, в том числе могущих возникнуть в результате силы трения при высоких оборотах).
Аналоги
По принятой с советских времен в нашей стране системе классификации изделие имеет номер 180506. Группа радиального зазора и класс точности указываются слева от номера через черту, например 76-180506 (7 – зазор, аналогичный C3, 6 – класс точности). Справа кодируется тип заложенной смазки: С17 (литол-24), С9 (ЛЗ-31), С2 (циатим-221), С8 (ВНИИНП-235) и какие-то особенности, из которых значимые: Ю – нержавейка, Т – жаропрочная сталь, Ш – малошумные, Б – бронзовый, Е – полиамидный сепараторы. Все это относится по большей части еще к советским подшипникам, поскольку в настоящее время в продаже массово можно встретить только самые простые модификации, часто де-факто китайского производства (безо всяких дополнительных обозначений) под рынок постсоветского пространства, а следовательно низкого качества, зато дешево. Действующие российские производители практически прекратили выпуск изделия (хотя оно входит в номенклатуру ЗАО “Вологодские подшипники” или VBF).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник закрытый “резиновыми” заглушками с сепаратором из стали.
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Дешевые марки
Марка | DPI KG |
Craft | АПП SZPK |
NIS | CX | ГПЗ (GPZ) |
СПЗ-4 |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай Сингапур |
Китай Польша |
Китай Россия |
Китай Россия |
Цена, $ | 1,72 | 1,81 | 1,78 | 2,35 | 2,61 | 2,81 | 3,12 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA | NKE | SNR | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Китай Австрия |
Франция | Германия | Швеция |
Цена, $ | 4,3 | 4,4 | 7,5 | 13,3 | 19,7 | 18,0 | 19,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции, но не в строгом, на цену дорогих импортных подшипников оказывает некоторое влияние разновидность заглушек (контактные, бесконтактные и пр.). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Подшипник 62206-2RS, применяется часто, поэтому купить его из складского наличия даже в больших объемах довольно просто, однако, с целью экономии средств, следует подбирать оптимальных, по возможности прямых поставщиков (обычно это дилеры той или иной марки).