Параметры, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 6,0 мм |
Наружный диаметр | 19,0 мм |
Ширина | 6,0 мм |
Грузоподъемность статическая | 0,89 KN |
Грузоподъемность динамическая | 2,34 KN |
Макс. частота вращения | 40000 об./мин. |
Масса | 8,12 г |
Обратите внимание, что грузоподъемность и частота вращения для разных марок может отличаться, кроме этого частота вращения закрытых модификаций значительно ниже (особенно с полимерными заглушками), так как в них используется пластическая смазка. В таблице приведены параметры подшипника открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Подробнее про разные модификации далее.
Подшипник 626 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука (“резиновые”). В первом случае обозначение – ZZ или 2Z, во втором – 2RS. В закрытые пластическая смазка вносится сразу при производстве, и в дополнительном уходе они не нуждаются. Импортное изделие может иметь фланец (F перед номером, то есть F626ZZ ), быть из нержавеющей стали (SS, то есть SS 626ZZ ). Отечественные изделия из нержавейки имеют дополнительный индекс Ю в номере. Сепаратор из латуни – Л (такая продукция реализуется с хранения). Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор – С3 справа от номера.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений изделие имеет номер 26 (открытые), 80026 (закрытые шайбами), 180026 (закрытые уплотнениями). Кроме того некоторые аналоги инофирм могут иметь маркировку R1960. Продукция российского производства в продаже бывает только с длительного хранения (сейчас делает только Завод Приборных Подшипников по заказам) или же китайского производства под российскими марками.
Фото и чертеж подшипника 626
Открытый | Закрытый | Чертеж |
Цены разных производителей
Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник 626ZZ или 80026 (закрытого типа), который применяется чаще, открытые будут стоить дешевле примерно на 10%, так как на них расходуется меньше материала, не закладывается смазка. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним.
Производитель | CRAFT | DPI | CX | FBJ | NMB | NKE | NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай | Индия | Китай/Польша | Китай/Япония | Таиланд | Китай/Австрия | Япония | Германия | Швеция |
Цена | 0,20 | 0,20 | 0,30 | 0,46 | 3,0 (нерж.) | 2,15 | 2,65 | 2,9 | 3,0 |
Как можно заметить, разница в стоимости может составлять почти в 20 раз – примерно такая же разница в качестве, особенно если речь идет о марках, поставляемых на наш рынок давно и соотношение цены и качества уже “уравновесилось” (все указанные выше). Лучше всего выбирать известные марки – появляющиеся новые часто могут быть хуже при большей цене, поскольку отзывов о них пока нет (из дешевых марок этого типа мы рекомендуем FBJ, из более качественных – NKE), – исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие. Если подшипник должен быть максимально надежным – FAG, SKF или KOYO.
Подшипник 626 является широко распространенным и приобрести его из складского наличия можно во многих фирмах, расположенных в крупных городах, однако далеко не везде вам предложат на него оптимальную стоимость (сравнивайте с таблицей).