Параметры, размеры и конструкция
Внутренний диаметр | 6 мм |
Наружный диаметр | 15,0 мм |
Ширина | 5,0 мм |
Грузоподъемность статическая | 0,49 KN |
Грузоподъемность динамическая | 1,03 KN |
В отличии от подавляющего большинства других миниатюрных подшипников, ширина изделия не зависит от того, открытый подшипник или закрытый и одинаковая. Подробнее о различных модификациях смотрите далее.
Подшипник 696 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого металическими шайбами: их дополнительное обозначение справа от номера – ZZ или 2Z. Вместо металлических могут использоваться и заглушки из синтетического каучука – 2RS (реже). В закрытые пластическая смазка вносится сразу при производстве, и в дополнительном уходе они не нуждаются. Такая разновидность применяется больше и распространена шире.
Подшипник может быть изготовлен из нержавейки, в этом случае будет иметь дополнительный индекс SS в номере – SS 696ZZ (аналог DDR1560ZZ) (в таблице ниже для производителя NMB указана данная модификация). Может иметь фланец (F) – SS F696ZZ (аналог DDRF1560ZZ ). На фланец указывает дополнительная буква F перед номером. Группа радиального зазора больше нормального имеет индекс С3 (так называемые “прослабленные”).
Фото и чертеж подшипника 696
Открытый | Закрытый, ZZ | Чертеж |
![]() |
![]() |
![]() |
Цены разных производителей
Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США. Подробное обоснование почему – здесь. Цены указаны на закрытую модификацию (подшипник 696-ZZ, открытые будут стоить примерно на 10% меньше, однако, в продаже встречаются редко). Указаны оптимальные ориентировочные цены – дороже приобретать изделие не рекомендуется (лучше поискать другого поставщика).
Производитель | CRAFT | CX | FBJ | ISB | NMB | NSK | EZO |
Страна | Китай/Литва | Китай/Польша | Китай/Япония | Китай/Италия | Таиланд/Япония | Япония | Япония |
Цена | 0,25 | 0,5 | 0,8 | 1,6 | 1,6 | 4,4 | 7,8 |
Стоимость подшипников соотносится примерно также, как и их качество, за исключением якобы польского бренда, который мы приобретать не рекомендуем. Среди дешевых марок лучше всего выбирать FBJ или если узел почти не испытывает нагрузок – CRAFT, они имеют очень хорошо налаженные каналы поставок в страну, прямых дилеров и региональную сеть представителей, так что сопутствующие расходы при их импорте незначительны и итоговая стоимость выходит относительно ниже.
Существуют аналоги российского производства (вернее, учитывая обстановку на рынке, правильнее говорить “с российской маркировкой”), которые бывают только открытыми и имеют номер 1000096 (но сейчас их почти не выпускают, а если и выпускают, то низкого качества из китайских комплектующих). В прошлом подшипник выпускал 4 ГПЗ.
Как можно догадаться, цена зависит не столько от страны происхождения, сколько от торговой марки (вполне вероятна ситуация, когда один и тот же тип выпускается на одном заводе, но в зависимости от заказчика, по разным технологиям и, соответственно, себестоимости). Некоторые прямые поставщики предлагают своим клиентам сразу несколько брендов, отличающихся по уровню качества на выбор.