Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 75 мм |
Наружный диаметр | 160 мм |
Ширина | 55 мм |
Грузоподъемность статическая | 140,14 KN |
Грузоподъемность динамическая | 152,88 KN |
Макс. частота вращения | 3240 об./мин. |
Масса (вес) | 4,80 кг |
Изделие представляет собой шариковый радиальный двухрядный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных и, частично, невысоких осевых (аксиальных) нагрузок. Серия достаточно редкая, есть более распространенные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся и радиально-упорные), но эту отличает наличие двух глубоких дорожек качения на внутреннем и наружном кольцах.
Фото и чертеж подшипника 4315 ATN9 (B-TV, TN, BTNG, BBTVH)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
ATN9, TVH, TV, TNG, TN (в зависимости от производителя) – дополнительное обозначение, указывающее на наличие сепаратора из стеклонаполненного полиамида (возможна эксплуатация при температуре до 120°С). Подшипник, как правило, выпускается только открытого типа. Буква B указывает на модифицированную внутреннюю конструкцию и особого значения в номере ей придавать не стоит.
Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – C3, что очень важно для шариковых подшипников качения (для эксплуатации в условиях высоких температур, в том числе способных возникнуть в результате силы трения при высоких оборотах).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает и не выпускала шарикоподшипников этого типа. То же относится и к китайским производителям.
Подшипник 4315 применяется очень редко, поэтому купить его из складского наличия гарантированно высокого качества, даже в Москве и Санкт-Петербурге, практически невозможно, только под заказ, вследствие чего привести даже ориентировочные цены не представляется возможным (слишком от многих факторов они зависят). Вероятнее всего поставщиками будут предложены следующие марки в порядке повышения цены и качества: ISB, NKE, NTN, SNR, FAG, SKF (подшипники самого высокого качества в упаковках будут стоить около 190 долларов США в переводе на российский рубль).