Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 100 мм |
Наружный диаметр | 180 мм |
Ширина | 46 мм |
Грузоподъемность статическая | 152,88 KN |
Грузоподъемность динамическая | 137,20 KN |
Макс. частота вращения | 2700 об./мин. |
Масса (вес) | 4,70 кг |
Изделие представляет собой шариковый радиальный двухрядный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных и, частично, невысоких осевых (аксиальных) нагрузок. Серия крайне редкая, есть более распространенные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся и радиально-упорные), но эту отличает наличие двух глубоких дорожек качения на внутреннем и наружном кольцах.
Фото и чертеж подшипника 4220 ATN9 (B-TV, TN, BTNG, BBTVH)
Фото |
Чертеж |
ATN9, TVH, TV, TNG, TN (в зависимости от производителя) – дополнительное обозначение, указывающее на наличие сепаратора из стеклонаполненного полиамида (возможна эксплуатация при температуре до 120°С). Подшипник, как правило, выпускается только открытого типа. Буква B указывает на модифицированную внутреннюю конструкцию и особого значения в номере ей придавать не стоит.
Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – C3, что очень важно для шариковых подшипников качения (для эксплуатации в условиях высоких температур, в том числе способных возникнуть в результате силы трения при высоких оборотах).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает и не выпускала шарикоподшипников этого типа. В связи с его крайне низкой применяемостью даже продукция китайского производства на рынке не представлена, поэтому единственный вариант – дорогие импортные подшипники. Хотя возможны варианты и реализации неликвидной продукции (подшипников долго пролежавших на складах, без упаковок и пр.).
Подшипник 4220 применяется слишком редко, поэтому даже более-менее точную ориентировочную цену на это изделие привести сложно. Поставляется исключительно под заказ из-за рубежа. Вероятные марки, которые могут быть предложены поставщиками в порядке повышения их дороговизны и качества – ISB, NKE, NSK, KOYO, FAG, SKF.