Подшипник 4220

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 100 мм
Наружный диаметр 180 мм
Ширина 46 мм
Грузоподъемность статическая 152,88 KN
Грузоподъемность динамическая 137,20 KN
Макс. частота вращения 2700 об./мин.
Масса (вес) 4,70 кг

Изделие представляет собой шариковый радиальный двухрядный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных и, частично, невысоких осевых (аксиальных) нагрузок. Серия крайне редкая, есть более распространенные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся и радиально-упорные), но эту отличает наличие двух глубоких дорожек качения на внутреннем и наружном кольцах.

Фото и чертеж подшипника 4220 ATN9 (B-TV, TN, BTNG, BBTVH)

Фото

Чертеж

Шариковый радиальный двухрядный подшипник 4220 Чертеж шарикового двухрядного подшипника 4220

ATN9, TVH, TV, TNG, TN (в зависимости от производителя) – дополнительное обозначение, указывающее на наличие сепаратора из стеклонаполненного полиамида (возможна эксплуатация при температуре до 120°С). Подшипник, как правило, выпускается только открытого типа. Буква B указывает на модифицированную внутреннюю конструкцию и особого значения в номере ей придавать не стоит.

Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – C3, что очень важно для шариковых подшипников качения (для эксплуатации в условиях высоких температур, в том числе способных возникнуть в результате силы трения при высоких оборотах).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает и не выпускала шарикоподшипников этого типа. В связи с его крайне низкой применяемостью даже продукция китайского производства на рынке не представлена, поэтому единственный вариант – дорогие импортные подшипники. Хотя возможны варианты и реализации неликвидной продукции (подшипников долго пролежавших на складах, без упаковок и пр.).

Подшипник 4220 применяется слишком редко, поэтому даже более-менее точную ориентировочную цену на это изделие привести сложно. Поставляется исключительно под заказ из-за рубежа. Вероятные марки, которые могут быть предложены поставщиками в порядке повышения их дороговизны и качества – ISB, NKE, NSK, KOYO, FAG, SKF.