Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 70 мм |
Наружный диаметр | 125 мм |
Ширина | 31 мм |
Грузоподъемность статическая | 72,03 KN |
Грузоподъемность динамическая | 68,80 KN |
Макс. частота вращения | 3870 об./мин. |
Масса (вес) | 1,50 кг |
Изделие представляет собой шариковый радиальный двухрядный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных и, частично, невысоких осевых (аксиальных) нагрузок. Серия достаточно редкая, есть более распространенные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся и радиально-упорные), но эту отличает наличие двух глубоких дорожек качения на внутреннем и наружном кольцах. По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки данному типу соответствует более широко применяемый однорядный подшипник 62214-2RS (закрытый), поэтому в случае необходимости срочной замены можно в некоторых случаях использовать его (найти и купить последний гораздо проще и быстрее).
Фото и чертеж подшипника 4214 ATN9 (B-TV, TN, BTNG, BBTVH)
Фото |
Чертеж |
ATN9, TVH, TV, TNG, TN (в зависимости от производителя) – дополнительное обозначение, указывающее на наличие сепаратора из стеклонаполненного полиамида (возможна эксплуатация при температуре до 120°С). Подшипник, как правило, выпускается только открытого типа. Буква B указывает на модифицированную внутреннюю конструкцию и особого значения в номере ей придавать не стоит.
Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – C3, что очень важно для шариковых подшипников качения (для эксплуатации в условиях высоких температур, в том числе способных возникнуть в результате силы трения при высоких оборотах).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает и не выпускала шарикоподшипников этого типа. В связи с его крайне низкой применяемостью даже продукция китайского производства на рынке не представлена, поэтому единственный вариант – достаточно дорогие импортные подшипники или, как уже указывалось выше, однорядный подшипник тех же размеров.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NSK | FAG INA |
SKF |
Страна | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 110,0 | 125,0 | 150,0 |
Подшипник 4214 применяется очень редко, поэтому купить его из складского наличия почти невозможно, только под заказ, даже в Москве и Санкт-Петербурге. Как часто бывает в подобных случаях, наценки в торгующих организациях могут быть очень большими – до 100%. Поэтому при анализе разных предложений обязательно имеет смысл пользоваться представленной таблицей и выбирать тех поставщиков, цены которых близки к указанным.