Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 55 мм |
Наружный диаметр | 100 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 35 мм |
Ширина наружного кольца, С | 27 мм |
Грузоподъемность статическая | 186,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 135,00 KN |
Макс. частота вращения | 5670 об./мин. |
Масса (вес) | 1,2 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33211 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 33211
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Аналог подшипника этого типа отечественного производства имеет номер 3007211, однако, в России он не выпускается и под подобным обозначением может продаваться только продукция китайского производства, сделанная специально под наш рынок, а следовательно самого невысокого уровня качества.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Так как изделие достаточно редкое и не имеющее российских аналогов, поставщики дешевых китайских подшипников часто запрашивают за него неадекватно высокую цену (лучше купить чуть дороже более качественную продукцию известного бренда с предсказуемо высоким уровнем качества).
Дешевые марки
Марка | KG DPI |
Craft | SZPK | CX |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай Польша |
Цена, $ | 15,75 | 18,75 | 13,78 | 17,00 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
NSK | NTN | Timken | FAG INA |
SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 15,0 | 12,5 | 37,8 | 50,0 | 42,8 | 45,3 | 55,2 | 60,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33211 применяется не часто, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть непросто. В случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.