Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 90 мм |
Наружный диаметр | 150 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 45 мм |
Ширина наружного кольца, С | 35 мм |
Грузоподъемность статическая | 382,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 246,00 KN |
Макс. частота вращения | 3870 об./мин. |
Масса (вес) | 3,1 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33118 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае эксплуатации в узлах, подразумевающих использование только пластической смазки, обороты будут ниже – до 3290 об.
Фото и чертеж подшипника 33118
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее распространенных и значимых. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF – Два спаренных по схеме X подшипника. Если после этого есть еще цифры, они указывают на конструкцию простановочных колец.
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007718. Однако такого изделия наша промышленность практически не выпускает и не выпускала (возможно освоение на заводе авиационных подшипников в Самаре, но серийного производства пока нет). Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой – некоторые фирмы, поставляющие китайские подшипники на наш рынок, могут переводить 33118 на наш. К отечественной можно причислить продукцию украинского LBP или 28 ГПЗ в Луцке (луцкие подшипники могут иметь клеймо SKF, так как завод принадлежит этому шведскому концерну), но она маркируется по международной системе.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | KG | Craft | ZWZ | CX | NIS | LBP/SKF |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Украина |
Цена, $ | 30,66 | 38,75 | 38,75 | 43,22 | 35,94 | 37,19 |
*Цены на китайские подшипники в виду отсутствия российских аналогов сильно завышаются, если экстраполировать разницу в стоимости на подшипники других серий, то они должны стоить значительно дешевле.
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
NKE | NSK | TIMKEN | NTN SNR |
FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Китай Австрия |
Япония | США | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 40,8 | 38,0 | 80,5 | 95,5 | 121,9 | 116,0 | 126,7 | 132,0 | 152,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33118 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены.